• Головна
  • Как винницкие супермаркеты отреагировали на покупательский ажиотаж
21:45, 26 лютого 2015 р.

Как винницкие супермаркеты отреагировали на покупательский ажиотаж

Продуктовая паника отступила. Полки супермаркетов снова полны

Винничане 25 февраля за один день раскупили недельный «объем» круп, макарон и сахара. Только к середине сегодняшнего дня со снижением ажиотажа в супермаркетах сумели организовать стабильное наполнение полок ассортиментом наиболее востребованного набора продуктов.

Внезапные «скачки» курса доллара вместе с повышением цен на сахар, крупы, подсолнечное масло, отмечающиеся с начала недели, привели к панике. Люди посчитали, что цены вот-вот снова вырастут, а значит, нужно скорее покупать впрок. Многие старались сделать чуть ли не полугодовые запасы. В принципе, сценарий очень похож с ситуацией 4-5 мая прошлого года, когда покупатели тоже внезапно решили «вычистить» полки магазинов от залежавшихся товаров.

Продавцы винницких супермаркетов поясняют, что просто физически не успевали подвозить товар, а поскольку у касс толпилось по несколько десятков покупателей, то периодически приходилось ограничивать доступ людей в торговый зал.

Как винницкие супермаркеты отреагировали на покупательский ажиотаж, фото-1

«Еще сегодня утром некоторые полки были абсолютно пустыми, — рассказывает администратор одного из местных супермаркетов «Сільпо». – Сейчас мы уже справляемся с подвозом. Да, тоже конечно хорошо разбирают крупы и макароны – по несколько килограммов — но уже нет такого ажиотажа, как вчера. И в очереди у касс стоит не более пяти человек. Поэтому, сами видите, дефицита нет».

Женщина признается, что торговые заведения не ожидали такого наплыва людей, но спекулировать на настроениях покупателей не собираются. По крайней мере, некоторые продукты по-прежнему продаются по акционной цене. И скидки якобы они отменять не планируют. Администратор уверяет, что склады сети супермаркетов в достаточном количестве загружены товарами «повышенного спроса», и цены на них если и будут расти, то постепенно и не потому, что был ажиотаж.

«Честно говоря, мы не анализировали причины  повышения спроса. Поступает новый товар – клеем ценники… Ориентировочно могу сказать, что стоимость круп выросла за последнее время на 10%. Думаю, в большей степени это сезонное повышение и объясняется традиционным снижением резервов», — поясняет сотрудник сети магазинов.

Стоит отметить, что поскольку в супермаркете журналистам запрещают фотографировать, журналист «РЕАЛа» вел скрытую съемку без спроса. Для наглядности…

Как винницкие супермаркеты отреагировали на покупательский ажиотаж, фото-2
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Оголошення
live comments feed...