• Головна
  • Мэр Винницы проверил работу подрядчиков на мосту и напомнил сроки сдачи капремонта (Фото)
16:25, 28 березня 2017 р.

Мэр Винницы проверил работу подрядчиков на мосту и напомнил сроки сдачи капремонта (Фото)

Городской голова Сергей Моргунов сегодня, 28 марта, провел выездное совещание на мосту по ул. Черновола с представителями профильных департаментов, генподрядчиков и ряда служб. Мэр поставил задачу перед генеральным подрядчиком повысить темпы выполнения работ, чтобы реконструкция объекта завершилась вовремя и с безусловным соблюдением всех технологий и качественного проведения капремонта здания.

На сегодняшний день продолжается демонтаж верхнего покрытия. Сейчас «сняли» асфальт на одной части проезжей части, по которой не ездит общественный транспорт. На тротуаре уже тоже убрали верхний слой и добрались до труб, в которых проложены кабели связи, сообщили в пресс-службе горсовета. 

«Эти работы проводились преимущественно вручную, чтобы не повредить кабели, которые идут по тротуару. Здесь еще есть сложность в том, что почти нет запаса кабеля, чтобы его вынести в сторону. Также затрудняют работу столбы, стоящие на балках. Поэтому они будут сниматься тоже фактически вручную, потому что если начать работать отбойным молотком, начнется вибрация, и балки могут этого не выдержать», - рассказал заместитель городского головы Николай Форманюк.

«Конструкция моста такова: есть арки, на них лежат балки, на балках - бетонные плиты и на них - асфальт. Мы сегодня снимаем асфальт и бетонные плиты, чтобы добраться до балок и заменить их. Две крайние балки по всей длине мы будем демонтировать (они в худшем состоянии) и заменять. По всему мосту около 80 балок должно быть заменено. Еще более 100 балок будет отремонтировано. Также наша задача усилить арки и колонны железобетонной обоймой», - рассказал директор департамента капитального строительства городского совета Игорь Кравец.

Одним из элементов, который несколько усложняет реконструкцию моста, является прохождение под ним магистральной газовой трубы. «Мы договорились с облгазом, что они на период строительства отключают здесь газ, и будут запускают его по другой схеме. Но это произойдет, когда закончится отопительный сезон», - говорит Игорь Кравец.

«Мы сейчас также разбираем «нулевое» сопротивления (стык между мостом и берегом) с обеих сторон. Это делается очень осторожно, поскольку есть угроза, что может что-то упасть. На следующей неделе здесь появятся два краны и другая специализированная техника, которая будет выполнять более сложные работы, - рассказал представитель генподрядчика ООО «МСУ-2» Валерий Коротич. - Скоро мы начнем делать арки. Сейчас изготавливаются опалубки, и в апреле с их помощью мы будем наращивать и укреплять акру под мостом. В месяц планируем делать две арки. Всего их есть 16. Параллельно будут продолжаться работы по замене балок».

«Есть серьезный пласт работы, который требует в первую очередь соблюдение технологических процессов и профессионального подхода к работе генерального подрядчика и всех субподрядных организаций. С нашей стороны мы требуем и настаиваем на том, чтобы соблюдались сроки выполнения работ и было соответствующее качество. Со своей стороны мы обеспечим надлежащее финансирование. Учитывая то, что мы подали заявку на получение средств из государственного бюджета из Фонда регионального развития и, как правило, мы эти средства получаем не раньше августа сентября, мы на прошлой сессии городского совета предусмотрели соответствующие меры, чтобы обеспечить финансовым ресурсам генерального подрядчика, чтобы эти работы финансировались уже сейчас. Мы ни в коем случае не можем проводить их в осенне-зимний период. Ведь только при среднесуточной температуре +5 градусов, будет надлежащее качество выполненных работ», - сказал Сергей Моргунов.

Также городской голова во время совещания отметил, что темпы выполнения работ нужно наращивать, поскольку на начало ноября движение транспорта на Киевском мосту должно быть восстановлено.

После того, как основные конструктивные элементы мостового сооружения будут отремонтированы, планируется пустить все кабели в новые опалубки, установить новые опоры освещения. На опорах останутся только те линии, которые необходимы для движения троллейбусов. Ограждения моста планируется отреставрировать.

  • DSC_1030_JPG.jpg
  • DSC_1033_JPG.jpg
  • DSC_1038_JPG.jpg
  • DSC_1039_JPG.jpg
  • DSC_1046_JPG.jpg
  • DSC_1047_JPG.jpg
  • DSC_1050_JPG.jpg
  • DSC_1061_JPG.jpg
  • DSC_1066_JPG.jpg
  • DSC_1073_JPG.jpg
  • DSC_1076_JPG.jpg
  • DSC_1094_JPG.jpg
  • DSC_1103_JPG.jpg
  • DSC_1126_JPG.jpg
  • DSC_1131_JPG.jpg
  • DSC_1142_JPG.jpg
  • DSC_1149_JPG.jpg
  • DSC_1161_JPG.jpg
  • DSC_1163_JPG.jpg
  • DSC_1167_JPG.jpg
  • DSC_1180_JPG.jpg
  • DSC_1191_JPG.jpg
  • DSC_1197_JPG.jpg
  • DSC_1212_JPG.jpg
  • DSC_1219_JPG.jpg
  • DSC_1237_JPG.jpg
  • DSC_1240_JPG.jpg
  • DSC_1250_JPG.jpg
  • DSC_1260_JPG.jpg
  • DSC_1269_JPG.jpg
  • DSC_1278_JPG.jpg
  • DSC_1297_JPG.jpg
  • DSC_1311_JPG.jpg
  • DSC_1323_JPG.jpg
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Коментарі

Оголошення
live comments feed...