Вариатор ГБО (МПСЗ) для карбюраторных авто с электронным зажиг. ВАЗ 01-09:::Таврия,Славута. ЭКОНОМИЯ ГАЗА!!!!
Данный вариатор ГБО (МСПЗ) предназначен именно для карбюраторных машин!
Применять контроллер опережения угла зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к ИЗМЕНЕНИЮ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНЫХ И ПРОГАРАНИЮ СЕДЕЛ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ.
Контроллер, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от трамблера так, что поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!
Угол опережения НЕ статичен, а вычисляется исходя из оборотов коленчатого вала, что является существенным плюсом перед октан корректорами.
Потребление ГАЗА при использовании Вариатора составляет 5-15%. Процент экономичности зависит от технического состояния двигателя и исправной работы трамблера.
Напряжение питания: 7-18 В Рабочий диапазон: 0 - 6000 об/мин Количество графиков: 2 графика опережения Ограничение оборотов: 6000 об/мин
Комплектация: 1. Вариатор ГБО 2. Инструкция
Отправка по Украине: - Новая Почта
Оплата: - Предоплата на карту Приват Банка - Наложенный платеж
ПРИМЕНЯЕТСЯ СОВМЕСТНО С ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ!
Применять контроллер опережения угла зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к ИЗМЕНЕНИЮ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНЫХ И ПРОГАРАНИЮ СЕДЕЛ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ.
Контроллер, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от трамблера так, что поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!
Угол опережения НЕ статичен, а вычисляется исходя из оборотов коленчатого вала, что является существенным плюсом перед октан корректорами.
Потребление ГАЗА при использовании Вариатора составляет 5-15%. Процент экономичности зависит от технического состояния двигателя и исправной работы трамблера.
Напряжение питания: 7-18 В Рабочий диапазон: 0 - 6000 об/мин Количество графиков: 2 графика опережения Ограничение оборотов: 6000 об/мин
Комплектация: 1. Вариатор ГБО 2. Инструкция
Отправка по Украине: - Новая Почта
Оплата: - Предоплата на карту Приват Банка - Наложенный платеж
ПРИМЕНЯЕТСЯ СОВМЕСТНО С ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ!
21:54, 12 жовтня 2017 р., №177538