Семинар Brand ft. marketing : как выстроить стратегию в Виннице

Семинар Brand ft. marketing : как выстроить стратегию в Виннице состоится 24 ноября 2018 г, 11:00, Артинов - Креативний простір.

Brand ft. marketing : как выстроить стратегию

Для кого:
стартапы (кто не может позволить себе маркетолога, кто хочет разобраться сам, кто прибегает к аутсорсу)
для начинающих маркетологов
для маркетологов, которые хотят освежить свои знания и находятся в поисках новых идей
для тех, кто хочет сменить профессию и стать профессиональным маркетологом
Чему будем учиться на лекции:
С чего начинается маркетинг, или основополагающий взгляд на вещи.

Ваш продукт, ваша целевая аудитория и сегменты, в которых она живет: основные характеристики продукта, в чем «фишка», как ее создать, если ее нет, какой портфель продукта у вас есть, сопутствующие сервисы, портрет вашего друга (клиента), сможете ли вы его нарисовать?
Какую ценность представляет ваш продукт для вашего лучшего друга (клиента): совпадают ли ваши ценности с ценностями ваших друзей (клиентов), как это можно понять, как спозиционировать продукт для ваших друзей (клиентов), основные приемы формирования цены продукта, карта ценностей
Где вы заставите вашего друга (клиента) искать ваш продукт: реальный мир и насколько он реален, виртуальный мир и
насколько он операционно идеален, удобно ли с вами вашим друзьям (клиентам)

Коммуникация с друзьями (клиентами): какие бывают канали коммуникации, в каких случаях их использовать, зачем нужен бренд и с чем его едят.
Ультрасовременный взгляд на бренд-стратегию. 
Кому нужен бренд: что мы подразумеваем под брендом, чем он отличается от продукта, как с ним работать
Айдентика бренда: бренд-нейм, цветовая гамма, шрифты, лого, мотто (девиз), бренд-бук и дизайн, почему это настолько важно?
Практические кейсы и примеры из современной жизни стартапов: чем занимаются, почему делаю именно так, как это стало success story?

Спикеры:

Юлия Каменева (Julia Kameneva) - тренер образовательной платформы PROFI Space / бизнес школа, директор по маркетингу. Профессионально занимается маркетингом более 10 лет. Стратегический маркетинг для ТОПов, КМБШ, г.Киев (февраль 2018). 
Практическое применение знаний происходило в таких компаниях как
Philip Morris, Procter&Gamble, Bosch and Siemens home appliances, Monsanto Ukraine, Syngenta Ukraine.

Уляна Куликова (Ulyana Kulikova) - основатель и руководитель PROFI Space / бизнес школа , проекта Profi Fashion, колумнист #Forbes, Сегодня, Бизнес. Ульяна получила два высших образования. Длительное время училась и работала в Европе. Около 10 лет проводит авторские тренинги, лекции, семинары и мастер-классы