Побывать. Впечатлиться. Изменить мир.

Впервые в Виннице пройдет конференция по маркетингу, где вам выдадут необходимые инструменты, чтобы вывести бизнес на качественно новый уровень. 

Если вы – владелец предприятия, большого или маленького, то вам как никому другому известна необходимость постоянного роста. Вы мучаетесь желанием узнать о новых стратегиях, вам любопытно, как те или иные компании достигли успеха, и вы не перестаете совершенствовать себя и свой бизнес. Может быть, вы – маркетолог, менеджер по рекламе, директор по развитию, и ваши непосредственные обязанности: увеличить клиентопоток, повысить лояльность клиентов и узнаваемость бренда, да что там говорить – используя рекламные и маркетинговые инструменты, вы должны обеспечить рост продаж. Вы так много об этом знаете, но вашей работе хронически недостает результативности.

Скорей всего, и владельцы, и их сотрудники не варятся в собственном соку. Читают книги, общаются с коллегами, подписываются на рассылки и сидят на профессиональных форумах. Конечно же, следят за проводимыми в Виннице тренингами и даже посещали некоторые из них. Обычно эти мероприятия посвящены личностному росту или продажам, как таковым. Тема маркетинга почему-то остается в стороне, обиженная спикерами и недооцененная слушателями. За знаниями о маркетинге приходиться побегать и даже поездить – на тренинги в столицу, например.

Многие руководители считают, что маркетинг и реклама – не их забота. Они же сотрудничают с рекламными агентствами, которые регулярно что-нибудь предлагают. А это стоит денег, но почему-то совсем не работает.

И то, что от таких действий нет результата – совершенно логично. Ведь отдельно взятые рекламные ходы – лишь тактика. А как известно: «Тактика без стратегии – шум перед поражением».

Именно проверенными и доказанными стратегиями вас сможет вооружить Первая закрытая живая конференция «Маркетинг и реклама будущего». Чтоб раздобыть  уникальную и ценную информацию вам не придется ехать за тридевять земель, все состоится в Виннице 17–18 января 2014 года.

Организовывает такое мощное по своей сути мероприятие успешное и полное инновационных идей рекламное агентство Sunny. «Мы всегда хотим дать нашим клиентам максимум эффективности от каждой вложенной в рекламу и маркетинг копейки. Мы хотим, чтобы маркетинг в нашем городе перешел на более профессиональный уровень, стал более полезным» – говорит директор РА Sunny Ольга Дмитриенко.

Почти целый год коллектив агентства вынашивал идею конференции. Созрели только тогда, когда увидели отклик в глазах большинства клиентов. Темы для конференции выбирали тщательно и мучительно долго – только самые актуальные, самые востребованные, несущие ответы на вопросы, которые руководители предприятий задают чаще всего и на которые, как правило, не знают, где найти грамотный ответ. Требования к спикерам организаторы выставили еще более жесткие – только успешные практики и ни в коем случае не теоретики. Книги и жизнь – совершенно разные вещи.

 Итак, эта конференция даст своим слушателям максимум результативности. От интенсивности внедрения знаний у вас должна закружиться голова: восемь самых востребованный и актуальных тем от восьми самых крутых спикеров-маркетологов. Вас ждут наиболее насыщенные выходные за всю историю вашего бизнеса – два напряженных дня, по восемь часов тренинга в день. Четыре спикера по два часа каждый. При этом – максимум комфорта и максимум живого общения и обмена профессиональным опытом.

Инновационными стратегиями, которые изменят будущее маркетинга в городе, с вами поделятся ведущие умы Украины и Винницы.

Старший партнер консалтингового агентства Лисковского Влад Паламарчук расскажет вам о стратегии лидера и поможет понять, как правильно построить маркетинг в компании с нуля. Директор и соучредитель компании «SeoRange Украина» Анна Камсаракан поведает вам историю одного маленького, но очень продающего интернет-магазина и вы узнаете, как сделать продающий сайт и наладить должный клиентопоток из сети Интернет. Алевтина Иваненко, еще один старший партнер консалтингового агентства Лисковского, объяснит, как проанализировать эффективность маркетинговой деятельности предприятия и оптимизировать маркетинговый бюджет. Юрий Робул – академический директор программ Нидерландского института маркетинга (NIMA) в Украине и приглашенный профессор Conservatoire National des Arts et Métiers (CNAM, Paris) поможет вам узнать о конструкторе конкурентоспособности и обрести необходимые навыки для успешного развития организации в условиях жесткой конкуренции. Директор департамента развития компании Cartli Андрей Белых научит генерировать лиды в телефонном режиме. Экс-директор по маркетингу программы лояльности сети «Эко-маркет Украина» Игорь Галочка раскроет секреты построения рекламной компании от исследований до запуска. Директор по маркетингу RIA Media, ранее возглавлявший отделы он-лайн маркетинга Auto.ria.ua, Aukro.ua, Slando.ua, Сергей Татарчук расскажет, как открыть охоту на клиента с помощью таргетированной рекламы.

Задача конференции состоит в том, чтобы вы покинули ее с конкретными планами действий по построению вашего успешного будущего. Гарантированный перегруз сознания сменится нервным напряжением перед лицом предстоящих действий. Вы, наконец, получите тот самый «волшебный пинок» – импульс к новому и перспективному. Скорей всего, вы пересмотрите свое отношение к себе, бизнесу, партнерам, маркетингу. После чего, конечно же, выйдете на новый уровень – профессиональный, финансовый, жизненный. Вы будете «снимать сливки» успеха легко и непринужденно. Ведь ваше будущее зависит только от вас. И вы – серди тех, у кого оно лучше, чем настоящее.     

P.S. Все вышеизложенное не имело бы шанса на успех, если бы не спонсоры и партнеры, которые активно поддержали РА Sunny в его добрых начинаниях. Благодарим ресторан «Доктор Гурвин» за угощение, компанию " Домашний телеком" от   "DATAGROUP" за техническую поддержку, а также «FLIT» - магазин обуви и аксессуаров.

Большое спасибо за информационную поддержку: Мультимедиа партнеру  RIA, «Консалтинговому агентству Лисковского»,  РА «Логос», «Глория», РА «Неодизайн», Центру «Гелиос», радио «Такт», ДП «Пан Продукт», сайтам «0432.ua», «vip.vn.ua», «TutVse», Gala радио и типографии «Импульс».

 ТРЦ "Мегамолл", 2 этаж, ул. 600-летия, 17