Что винничане считают главным символом города

Рабочая группа по разработке бренда города после опроса винничан определялась с позиционированием Винницы.

В Виннице продолжается работа по разработке бренда города и маркетинговой стратегии, которую координируют эксперты канадского проекта «ПРОМИС». Сегодня, 22 сентября, состоялось очередное заседание рабочей группы, во время которого участники встречи обсужу валы образ города в информационном пространстве, анализировали результаты опроса винничан о том, как они воспринимают свой город, и определяли, что должно лечь в основу бренда города и маркетинговой стратегии. Об этом сообщили в пресс-службе горсовета. 

Три недели в Виннице продолжалось опрос жителей на предмет того, каким люди видят свой город, которые выделяют его особенности и уникальные черты, которые сооружения считают символами и чем гордятся горожане. В анкетировании приняли участие 795 респондентов.

По результатам опроса выяснилось, что больше всего винничан главным символом города считают водонапорной башни (378 чел.), Свето-музыкальный фонтан «Roshen» (149 чел.) И музей-усадьбу Пирогова (79 чел.). Мнения остальных респондентов разделились.

Также жители поделились своими мыслями по поводу того, где чаще всего проводят свое свободное время, показывают своим гостям, какую сферу общественной жизни они считают наиболее развитой, исторические события являются наиболее значимыми для города, которые люди сделали наибольший вклад в развитие Винницы и другие.

Эксперты проекта «ПРОМИС» говорят, что результаты опроса дают представление того, как большинство винничан воспринимает свой город. Теперь на основе этих исследований, рабочая группа на данном этапе должен понять, как город хочет себя позиционировать. Поэтому, дискуссия продолжается.