Винничанам объяснили, почему возникают проблемы с оплатой проезда с помощью банковской карты

Винничане жалуются на сбои при расчете за проезд в общественном транспорте с помощью банковских карт. Коммунальное предприятие «Винницакарстсервис» сообщает, что все сделки контролируются банком и если произошло неправильное списание средств, то они обязательно вернутся на счет.

«В связи с возникновением вопросов относительно разового списания средств в размерах, не соответствующих стоимости проезда (трамвай, троллейбус, 4 грн) и превышают ее, сообщаем: банковские транзакции при оплате в общественном транспорте имеют ограничения и контролируются банком, а в случае сбоев, подобных вышеуказанному, средства вернутся в течение 1-7 дней, в зависимости от банка эмитента карты. Поэтому не волнуйтесь.

Если вы попали в такую ​​ситуацию - средства автоматически обязательно вернут», - сообщает «Винницакартсервис».

Если у вас возникают сомнения и вопросы по транзакциям, обращайтесь по номеру горячей линии: 0800 330 155, пишите на электронный адрес: vinnytsiacartservis@et.vn.ua и на официальную страницу в Фейсбуке - Муниципальная карта винничанина. Кроме того, если вы заметили другие сбои в работе системы - присоединяйтесь к чату в Telegram - t.me/Vinnytsiakartservis, и сообщайте обо всем.