Апофеоз хамства в травмпункте детской областной больницы

Так случилось, что мой шестилетний сын две недели назад, играя с младшей сестренкой, упал и сломал палец на руке. По закону подлости, было воскресенье. На следующий день в ЦПМСП на Первомайской ему сделали снимок, осмотрел хирург, и наложили гипс. На все про все ушло полчаса – быстро, вежливо, профессионально…

Однако мальчишки в таком возрасте – это комочки энергии с моторчиками. Гипс дней через десять сломался… В принципе, пальчик выглядел нормально, и мы с женой решили, что восстанавливать его смысла нет. Но в воскресенье нам показалось, что есть припухлость… В общем, родительское сердце требовало показать сына врачу. Но опять воскресенье… Главврач нашей ургентной горбольницы на Киевской Александр Фомин сказал мне по телефону, что у него в травмпункте детских хирургов нет, и лучше все же завезти сына в таковой в ДОКБ. Совет дельный, отправляю жену с двумя детьми на Вишенку (сам на работе, график такой, что работаю без выходных).

В детской же областной больнице произошло то, что иначе как апогеем хамства лично я назвать не могу. Сыну сделали снимок (естественно, за 15 гривен и, естественно, без квитанции. Но это так, к слову). Затем хирург повесил снимки (свежий и двухнедельной давности) на стекло, изучил и стал вежливо консультировать жену…

В этот момент находившаяся в кабинете женщина, судя по всему, медработница, в обязанности которой входит наложение гипсов и лангет, на повышенных тонах нервно прокричала: «Женщина, это ваш снимок?!» Жена, невзирая на то, что не она прикрепила его к стеклу, что идет разговор с хирургом и, игнорируя хамский тон, сдержанно ответила, что, наверное, да, ее. Доктор, заканчивая консультацию, сделал вывод – «надо ставить гипс». В этот момент вышеупомянутая «медработница», переходя на крик, стала требовать, чтобы забрали снимок и вообще покинули кабинет, дескать, она позовет, когда дело дойдет до гипсования. И это в присутствии доктора! Последний, что тоже весьма странно, никак не реагировал на эти приступы необоснованной ярости своей подчиненной…

Но удел воспитанных людей – уметь себя сдерживать. До определенного момента… Жена вышла в коридор и с 4-летней дочкой и 6-летним сыном присела на скамейку в ожидании…

Через какое-то время «хозяйка травмпункта» вылетела в коридор и стала верещать, что она вообще не будет ставить ребенку гипс, так как, видите ли, это повторное обращение, и если ему гипс ставили на Первомайской, то она не понимает, почему явились в ДОКБ!

То, что эта женщина мало что понимает в принципе, жене уже было очевидно. Поэтому настаивать на том, чтобы этот человек выполнил свою работу и вспомнил клятву Гиппократа, смысла не было. Могла так загипсовать, что было бы только хуже…

Жена позвонила мне, в двух словах сказала о ситуации и о том, что едет домой… Услышав этот разговор, самопровозглашенная хозяйка травмпункта схватила жену за плечо и проверещала: «Сходите в аптеку и купите гипс!» Мол, так и быть, поставлю. Просто сюр!

Жена сбросила руку медработницы со своего плеча, поблагодарила всех за прием и лаконично посоветовала главной героине всего этого шоу поставить гипс себе на мозг…

По дороге домой купила в аптеке гипсовый бинт за 13 грн. и дома сама за 7 минут, использовав всего полтора метра этой ткани, сделала сыну лангету. На следующее утро в ЦПМСП на Первомайской доктора осмотрели ребенка, сделали все необходимые процедуры и пожелали крепкого здоровья. Быстро, вежливо и профессионально…

В связи с вышеописанным и справедливыми опасениями на счет того, что в подобные истории могут попадать в дальнейшем и другие родители, приезжающие в травмпункт ДОКБ, я как депутат горсовета Винницы официально обращаюсь к директору областного департамента охраны здоровья и курортов ВОГА Татьяне Бабий с депутатским обращением. Прошу организовать проверку работы сотрудницы травмпункта, которая дежурила 18.10.2015 года, и принять соответствующие меры по пресечению подобного хамского поведения и невыполнения своих функциональных обязанностей.

Лично зная многих врачей ДОКБ как порядочных и высококлассных специалистов, я был просто шокирован поведением работника, который на выходные остается на передовой оказания помощи детям. Это необходимо пресекать.

Наша газета берет данное заведение под пристальный контроль, а я, как депутат, приложу максимум усилий для искоренения хамства в отношении пациентов.

Главред, депутат горсовета Винницы Степан БЕССОЛОВ 

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов