
14:02, 20 жовтня 2015 р.
Апофеоз хамства в травмпункте детской областной больницы
Так случилось, что мой шестилетний сын две недели назад, играя с младшей сестренкой, упал и сломал палец на руке. По закону подлости, было воскресенье. На следующий день в ЦПМСП на Первомайской ему сделали снимок, осмотрел хирург, и наложили гипс. На все про все ушло полчаса – быстро, вежливо, профессионально…
Однако мальчишки в таком возрасте – это комочки энергии с моторчиками. Гипс дней через десять сломался… В принципе, пальчик выглядел нормально, и мы с женой решили, что восстанавливать его смысла нет. Но в воскресенье нам показалось, что есть припухлость… В общем, родительское сердце требовало показать сына врачу. Но опять воскресенье… Главврач нашей ургентной горбольницы на Киевской Александр Фомин сказал мне по телефону, что у него в травмпункте детских хирургов нет, и лучше все же завезти сына в таковой в ДОКБ. Совет дельный, отправляю жену с двумя детьми на Вишенку (сам на работе, график такой, что работаю без выходных).
В детской же областной больнице произошло то, что иначе как апогеем хамства лично я назвать не могу. Сыну сделали снимок (естественно, за 15 гривен и, естественно, без квитанции. Но это так, к слову). Затем хирург повесил снимки (свежий и двухнедельной давности) на стекло, изучил и стал вежливо консультировать жену…
В этот момент находившаяся в кабинете женщина, судя по всему, медработница, в обязанности которой входит наложение гипсов и лангет, на повышенных тонах нервно прокричала: «Женщина, это ваш снимок?!» Жена, невзирая на то, что не она прикрепила его к стеклу, что идет разговор с хирургом и, игнорируя хамский тон, сдержанно ответила, что, наверное, да, ее. Доктор, заканчивая консультацию, сделал вывод – «надо ставить гипс». В этот момент вышеупомянутая «медработница», переходя на крик, стала требовать, чтобы забрали снимок и вообще покинули кабинет, дескать, она позовет, когда дело дойдет до гипсования. И это в присутствии доктора! Последний, что тоже весьма странно, никак не реагировал на эти приступы необоснованной ярости своей подчиненной…
Но удел воспитанных людей – уметь себя сдерживать. До определенного момента… Жена вышла в коридор и с 4-летней дочкой и 6-летним сыном присела на скамейку в ожидании…
Через какое-то время «хозяйка травмпункта» вылетела в коридор и стала верещать, что она вообще не будет ставить ребенку гипс, так как, видите ли, это повторное обращение, и если ему гипс ставили на Первомайской, то она не понимает, почему явились в ДОКБ!
То, что эта женщина мало что понимает в принципе, жене уже было очевидно. Поэтому настаивать на том, чтобы этот человек выполнил свою работу и вспомнил клятву Гиппократа, смысла не было. Могла так загипсовать, что было бы только хуже…
Жена позвонила мне, в двух словах сказала о ситуации и о том, что едет домой… Услышав этот разговор, самопровозглашенная хозяйка травмпункта схватила жену за плечо и проверещала: «Сходите в аптеку и купите гипс!» Мол, так и быть, поставлю. Просто сюр!
Жена сбросила руку медработницы со своего плеча, поблагодарила всех за прием и лаконично посоветовала главной героине всего этого шоу поставить гипс себе на мозг…
По дороге домой купила в аптеке гипсовый бинт за 13 грн. и дома сама за 7 минут, использовав всего полтора метра этой ткани, сделала сыну лангету. На следующее утро в ЦПМСП на Первомайской доктора осмотрели ребенка, сделали все необходимые процедуры и пожелали крепкого здоровья. Быстро, вежливо и профессионально…
В связи с вышеописанным и справедливыми опасениями на счет того, что в подобные истории могут попадать в дальнейшем и другие родители, приезжающие в травмпункт ДОКБ, я как депутат горсовета Винницы официально обращаюсь к директору областного департамента охраны здоровья и курортов ВОГА Татьяне Бабий с депутатским обращением. Прошу организовать проверку работы сотрудницы травмпункта, которая дежурила 18.10.2015 года, и принять соответствующие меры по пресечению подобного хамского поведения и невыполнения своих функциональных обязанностей.
Лично зная многих врачей ДОКБ как порядочных и высококлассных специалистов, я был просто шокирован поведением работника, который на выходные остается на передовой оказания помощи детям. Это необходимо пресекать.
Наша газета берет данное заведение под пристальный контроль, а я, как депутат, приложу максимум усилий для искоренения хамства в отношении пациентов.
Главред, депутат горсовета Винницы Степан БЕССОЛОВ
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
16:07
6 грудня
11:00
6 грудня
Що очікує Україну до вступу в ЄС і як набуття членства вплине на кожного українця
Партнерський матеріал
11:00
5 грудня
17:24
4 грудня
Тепло починається з тих, хто не проходить повз – допоможіть тисячам хвостиків пережити зиму
Новини компаній
15:00
4 грудня
14:00
4 грудня
ТОП новини
Оголошення
09:24, 29 листопада
09:24, 29 листопада
09:24, 29 листопада
09:24, 29 листопада
Коментарі