Строительство Винницкого птицекомплекса соответствует стандартам сертификации Украины и ЕС - МХП

Строительство Винницкого птицекомплекса, в том числе второй его очереди, соответствует стандартам сертификации Европейского союза и Украины, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в агрохолдинге "Мироновский хлебопродукт" (МХП).

"Наши предприятия сертифицированы по европейским стандартам. Как может производство, которое стандартизировано не только под украинские, но и европейские стандарты, каким-то образом негативно влиять на окружающую среду?... По украинским стандартам площадки не могут быть размещены ближе, чем 1 км от села. У нас построено по стандартам, иначе бы мы просто не получили разрешения. А если бы даже мы это сделали, то европейскую сертификацию не прошли бы", - сообщили агентству в пресс-службе МХП.

В холдинге недоумевают по поводу причин недовольства местных жителей. "Мы проводили исследования, мы проверяем запахи на расстоянии 100, 200 500 и 1000 метров. На расстоянии 500 метров запахи практически уже не слышны… Мы не понимаем, почему люди возмущаются. Возможно, по другим причинам, которые нужно дополнительно выяснять", - сообщили в пресс-службе.

Как сообщили в МХП, весь проект Винницкой птицефабрики - это более $1 млрд инвестиций, вторая очередь - это 12 дополнительных площадок выращивания и дополнительные мощности по убою. Вместе с тем строительство очистных сооружений уже завершено, но пока они работают не на полную мощность.

Начало строительства второй очереди Винницкой птицефабрики запланировано на 2016 год.

Как сообщали СМИ в четверг, жители села Четвертиновка Винницкой области перекрыли дорогу и начали бессрочную акцию протеста против строительства птицефабрики. В частности, люди переживают, что в случае строительства фабрики в селе будет стоять неприятный запах и ухудшится экологическая обстановка.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

"Мироновский хлебопродукт" в 2014 году нарастил продажи мяса птицы на 18% по сравнению с 2013 годом - до 525,46 тыс. тонн. Чистый убыток МХП в 2014 году составил $412 млн против чистой прибыли в $162 млн в 2013 году, а его выручка по итогам минувшего года снизилась на 8% - до $1,379 млрд.

agrotimes.net
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии