• Главная
  • В колл-центр "Винницагаза" обратилось почти 100 тыс. человек
10:50, 26 февраля 2016 г.

В колл-центр "Винницагаза" обратилось почти 100 тыс. человек

Контакт-центр ПАО «Винницагаз» заработал в марте прошлого года. За 11 месяцев работы операторы обработали более 95 тыс. звонков от потребителей природного газа в Винницкой области. Чаще всего абоненты обращаются к операторам контакт-центра по поводу передачи показаний счетчика в «пиковые дни» - с 1 по 5 число ежемесячно.

Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Винницагаз".

Контакт-центр

Контакт-центр

Благодаря контакт-центру ПАО «Винницагаз» потребители природного газа в Винницкой области имеют возможность получить консультацию оператора ежедневно, без выходных, с 8 утра до 8 вечера. Это значительно экономит время клиентов, ведь теперь, чтобы получить ответы на свои вопросы, вовсе необязательно идти в абонентский отдел.

Операторы контакт-центра ПАО «Винницагаз» предоставляют следующие услуги:

  • Принимают показания счетчика газа
  • Проводят сверку по оплате (перерасчет)
  • Предоставляют консультацию по поводу поверки прибора учета газа, переоформления лицевого счета, причины отключения от системы газоснабжения и процедуры его восстановления, процедуры присоединения к газовым сетям
  • Предоставляют информацию о наличии и размере льгот и субсидий для льготных категорий потребителей

В контакт-центре ПАО «Винницагаз» работает семь операторов, которые ежедневно принимают более 500 звонков от потребителей. В «пиковые дни» - дни приема показаний счетчика - количество обращений к операторам КЦ растет втрое и достигает 1500 звонков в сутки. ПАО «Винницагаз» напоминает потребителям, что в случае, когда в период с 1 по 5 число абонент не может дозвониться по одному из многоканальных номеров контакт-центра, лучше повторить попытку после 17.00, ведь именно утренние часы, как правило, наиболее напряженные, а линии в это время могут быть перегружены.

«Чтобы избежать случаев, когда к специалистам сервиса трудно дозвониться, мы советуем нашим клиентам зарегистрироваться на онлайн-сервисе «Личный кабинет» на сайте 104.ua. Сегодня это самый удобный способ быстро и оперативно передать показания счетчика, сделать это за одну минуту и сэкономить время на звонок », - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО« Винницагаз »Юлия Бикташева.

Большая часть потребителей - почти 60% - обращаются к операторам Контакт-центра по поводу передачи показаний счетчиков. На втором месте по распространенности - просьба о проведении сверки по лицевому счету (10%), на третьем - консультация по квитанции (6,5%).

В январе-феврале этого года, к примеру, вместе с передачей показаний счетчика, консультациями по поводу проведения перерасчета и обращениями по установлению бесплатных счетчиков газа, особенно интересовал потребителей и вопрос о Заявлении-присоединении к Договору на поставку природного газа бытовым потребителям.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...