10:50, 26 лютого 2016 р.
В колл-центр "Винницагаза" обратилось почти 100 тыс. человек
Контакт-центр ПАО «Винницагаз» заработал в марте прошлого года. За 11 месяцев работы операторы обработали более 95 тыс. звонков от потребителей природного газа в Винницкой области. Чаще всего абоненты обращаются к операторам контакт-центра по поводу передачи показаний счетчика в «пиковые дни» - с 1 по 5 число ежемесячно.
Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Винницагаз".
Контакт-центр
Благодаря контакт-центру ПАО «Винницагаз» потребители природного газа в Винницкой области имеют возможность получить консультацию оператора ежедневно, без выходных, с 8 утра до 8 вечера. Это значительно экономит время клиентов, ведь теперь, чтобы получить ответы на свои вопросы, вовсе необязательно идти в абонентский отдел.
Операторы контакт-центра ПАО «Винницагаз» предоставляют следующие услуги:
- Принимают показания счетчика газа
- Проводят сверку по оплате (перерасчет)
- Предоставляют консультацию по поводу поверки прибора учета газа, переоформления лицевого счета, причины отключения от системы газоснабжения и процедуры его восстановления, процедуры присоединения к газовым сетям
- Предоставляют информацию о наличии и размере льгот и субсидий для льготных категорий потребителей
В контакт-центре ПАО «Винницагаз» работает семь операторов, которые ежедневно принимают более 500 звонков от потребителей. В «пиковые дни» - дни приема показаний счетчика - количество обращений к операторам КЦ растет втрое и достигает 1500 звонков в сутки. ПАО «Винницагаз» напоминает потребителям, что в случае, когда в период с 1 по 5 число абонент не может дозвониться по одному из многоканальных номеров контакт-центра, лучше повторить попытку после 17.00, ведь именно утренние часы, как правило, наиболее напряженные, а линии в это время могут быть перегружены.
«Чтобы избежать случаев, когда к специалистам сервиса трудно дозвониться, мы советуем нашим клиентам зарегистрироваться на онлайн-сервисе «Личный кабинет» на сайте 104.ua. Сегодня это самый удобный способ быстро и оперативно передать показания счетчика, сделать это за одну минуту и сэкономить время на звонок », - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО« Винницагаз »Юлия Бикташева.
Большая часть потребителей - почти 60% - обращаются к операторам Контакт-центра по поводу передачи показаний счетчиков. На втором месте по распространенности - просьба о проведении сверки по лицевому счету (10%), на третьем - консультация по квитанции (6,5%).
В январе-феврале этого года, к примеру, вместе с передачей показаний счетчика, консультациями по поводу проведения перерасчета и обращениями по установлению бесплатных счетчиков газа, особенно интересовал потребителей и вопрос о Заявлении-присоединении к Договору на поставку природного газа бытовым потребителям.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
13:07
30 квітня
16:00
29 квітня
14:00
29 квітня
Полювання на Крашанки в ЕКО МАРКЕТ: готуйтесь до свята та вигравайте 100 000 гривень
Новини компаній
11:00
29 квітня
08:40
29 квітня
Великодній презент для всіх українців: у кіно стартує сімейна комедія “Крашанка” з улюбленими акторами
Новини компаній
17:00
26 квітня
ТОП новини
Оголошення
21:23, 28 квітня
4
14:20, 25 квітня
6
20:48, 20 квітня
12
live comments feed...
Коментарі