• Головна
  • Кто будет заниматься брендингом Винницы?
17:29, 27 липня 2016 р.

Кто будет заниматься брендингом Винницы?

26 июля состоялась первая встреча рабочей группы в рамках разработки бренда и маркетинговой стратегии Виннице. Цель нашей Стратегии развития «Винница-2020» - это развитие современного комфортного европейского города положительных и улыбающихся людей. И в этом контексте очень важно положительный инвестиционный имидж нашего города и его продвижение и позиционирование. Об этом сообщил мэр Винницы Сергей Моргунов, пишет vindaily

Мы уже начинали эту работу несколько лет назад, в прошлом году также над этим работали, но единой позиции пока так и не нашли.

"Сейчас нам помогать в этой работе специалисты, имеющие соответствующий опыт. И не только в Украине, но и за ее пределами. Это специалисты проекта ПРОМИС, реализуемой Федерацией канадских муниципалитетов, представителям которого хочу выразить слова благодарности за их готовность включиться в этот процесс", - сообщает мэр.

"А также всем экспертам с нашей стороны, которые будут участвовать в разработке бренда Виннице с созданием дальнейшей маркетинговой стратегии. В рабочей группе представлен общественный сектор города, ученые, представители культурного сообщества, исторических обществ, медиа, председатели постоянных депутатских комиссий городского совета и другие специалисты.
Эта работа займет не один день и даже месяц, она непростая. Но уверен, что этот процесс будет очень интересным. И надеюсь, что до конца года мы уже выйдем на определенный результат", - отметил Моргунов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Оголошення
live comments feed...