• Головна
  • 10 причин продавать на крупных торговых площадках
Новини компаній
13:00, 10 листопада 2016 р.

10 причин продавать на крупных торговых площадках

Новини компаній

Сегодня все больше пользователей используют интернет, для того, чтобы делать покупки. Преимущества приобретения товаров в сети бесспорны. Покупатель получает возможность экономить время и деньги. В связи с тем, что рост покупок в сети растет, растет и количество ресурсов, предлагающих товары и услуги.

Покупатели в некотором смысле обозначили создателям сервисов, что им удобнее. Исходя из этого, на рынке Украины стали появляться лидеры в сфере электронной торговли. Одним из таковых является торговая площадка по продаже автозапчастей в сети Avto.Pro. Особенности ведения бизнеса и перспективы рынка автозапчастей обсуждались на бизнес форуме под названием «Avto.Pro Инновации 2016», который состоялся в Одессе в сентябре 2016 года.

Преимущества торговых площадок в продаже

Ресурс Avto.Pro существует уже около пяти лет и был создан командами, имеющими 20-летний опыт продаж автозапчастей в сотрудничестве с программистами, которым удалось воплотить в жизнь первый электронный каталог, интуитивно понятный потребителю. Целью Avto.Pro является помочь продавцам концентрироваться непосредственно на продаже деталей, не отвлекаясь на поиск баз данных и долгую консультацию клиентов. Теперь обратимся к преимуществам торговых площадок.

· Экономичность проводимых закупок;

· В закупке товаров могут принимать участие все желающие, что соответствуют требованиям заказчика;

· Для участников площадки преимуществом является то, что нет необходимости многократно отправлять заказчику пакет документов. Достаточно один раз загрузить на площадку необходимую документацию;

· Большое количество площадок позволяет выбрать ту закупку, которая является интересной;

· Покупатели сами находят товары на электронных площадках;

· Между компаниями происходит естественное разделение рынка;

· Конверсия в маркетплейсах выше, чем на других рекламных площадках;

· Скорость развития электронных площадок выше, чем у обычных интернет магазинов;

· Появляется возможность международной торговли;

· На крупной торговой площадке можно представить разнообразие товаров.

В настоящее время электронные торговые площадки создаются с целью упростить взаимодействие между предприятиями, поставщиками и покупателями вне зависимости от их масштабов и географического расположения.

Современная крупная электронная площадка предоставляет своим клиентам возможность проводить различные виды электронных торгов, а также оказывает информационную и рекламную поддержку, выполняет функции маркетинга, ведет анализ и обеспечивает защиту информации. В торговых отношениях такая площадка выполняет сразу две функции:

· Реализует целый комплекс торгово-закупочных задач;

· Выступает непосредственным участником торгов, что предполагает выполнение целого комплекса действий, направленных на эффективную продажу собственных услуг.

Миссией Avto.Pro является объединение участников рынка автозапчастей на базе единой платформы для лучшей коммуникации.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Оголошення
live comments feed...