• Головна
  • В винницких Прозрачных офисах заработали «мобильные администраторы»
10:00, 29 листопада 2016 р.

В винницких Прозрачных офисах заработали «мобильные администраторы»

Уже две недели в тестовом режиме работают «мобильные администраторы» центров предоставления административных услуг. Если жители города, по состоянию здоровья не могут самостоятельно передвигаться, но нуждаются в необходимости получить ту или иную административную услугу, работник «Прозрачного офиса» выезжает к ним домой и оформляет доверенность на другого. Человек уже со своим паспортом и документом, заверенным администратором, получит право на решение вопросов в Центре предоставления административных услуг от имени больного. Эта услуга в Прозрачном офисе называется «Мобильный администратор» и она бесплатная.

Работа винницких центров предоставления административных услуг постоянно усовершенствуется и увеличивается количество услуг, которые винничане могут здесь получить. Например, с августа в Прозрачном офисе жители города могут зарегистрировать брак. А с октября в территориальном отделении «Старый город» (Брацлавская, 85) заработал Винницкий городской сервисный центр по вопросам регистрации транспортных средств и выдачи водительских удостоверений. Сейчас тестируется новый сервис - «Мобильный администратор». Об этом сообщили в пресс-службе горсовета. 

«Для получения админуслуг, требуется обязательное обращение человека, который хочет решить тот или иной вопрос. Есть жители, прикованные к постели, или же те, которым трудно передвигаться, тяжелобольные, пожилого возраста, люди с ограниченными физическими возможностями. Им нужно оформить доверенность на другого человека, который со своим паспортом и документом получит право на решение вопросов в Центре предоставления административных услуг. Нотариусы за оформление такого документа берут около 300-500 гривен. А мобильные администраторы "Прозрачного офиса", делают это бесплатно. Они выезжают на дом к винничанам, которым трудно передвигаться и берут их согласие на осуществление всех необходимых операций. Это сервис социального характера, который позволит сэкономить средства и время», - рассказывает директор департамента административных услуг городского совета Ирина Копчук.

Сейчас «мобильные администраторы» работают в тестовом режиме. С 11 ноября они совершили 17 выездов. В обычном режиме они будут работать с начала 2017 года. Поскольку услуга новая, спрос на нее пока невелик. «Мобильным администратором» при необходимости становится один из сотрудников департамента административных услуг, кто имеет соответствующие полномочия. Со временем внутренняя система отработки заказов выездного характера будет совершенствоваться в соответствии с нагрузкой.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Оголошення
live comments feed...