• Головна
  • Программа корпоративного события, как его спланировать?
Реклама
16:13, 22 лютого 2017 р.

Программа корпоративного события, как его спланировать?

Реклама

Казалось бы, что организация корпоративного мероприятия - дело простое, но это не так. Мероприятие на несколько дней, это:

  • одно занятие,
  • экскурсия,
  • обслуживание фуршета,
  • ужин,
  • завтрак,
  • посещение гостей,
  • перевозка людей,
  • перевозка оборудования,
  • договоренности с отелем,
  • маршрут,
  • ранние завтраки.

Сайт «YesCatering!» подсказывает, что на каждую вечеринку, которую вы организуете, приходится не менее 100 мелких составных элементов, по крайней мере, 50 связанных с самой программой и распределением ее во времени, так, чтобы она идеально приспособилась в практическую реализацию проекта, а это немалое искусство. Ниже вы найдете несколько практических советов, с которыми стоит ознакомиться прежде, чем вы начнете организовывать вечеринку.

Прежде всего, создайте предварительные временные рамки, в которых будет организовано ваше мероприятие, то есть с какого времени в определенный день планируется начать мероприятие, и в какой момент завершить его. Очень важно, чтобы вы помнили при этом, что окончание поездки, это не момент отъезда группы из отеля, а момент, в котором группа доберется до конечной остановки, где все расстанутся. То же самое касается начала мероприятия, то есть с момента, где группа садится в общий транспорт, если сложилась ситуация, что вся группа использует данный вид транспорта.

Помимо этого, невероятно важно, чтобы ввести в каждый день программы мероприятий с компанией «YesCatering!» наиболее важные события, то есть, например, если в пятницу должна состояться конференция и вечеринка, такие сведения должны быть помещены первыми в программе мероприятия. В то время, когда вы создаете программу экскурсии, это будут, главным образом, места, которые группа будет использовать для конкретных услуг.

Затем укажите количество пищи на каждый день, и выровняйте ее для конкретных основных пунктов программы. Очевидно, что каждый из вас после пяти часов конференции может быть уже очень голодным, и нет смысла подвергать себя гневу голодных коллег с работы. Что касается плана поездки, то он должен включать в себя свободное время, в котором участники смогут купить себе еду, потому что вы не можете позволить, чтобы кто-то ходил голодным.

Не забудьте о консультации с подрядчиками, потому что в большинстве случаев с этого момента должно выйти профессиональное агентство, которое будет заботиться о каждом из пунктов программы по отдельности, и сопоставлять их таким образом, чтобы они составили вместе одно целое программы выезда корпоративного мероприятия.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...