• Головна
  • Жителей Винницкой области возмущает дискриминационная реклама
13:00, 23 липня 2017 р.

Жителей Винницкой области возмущает дискриминационная реклама

Именно поэтому они обращаются к Экспертного совета по вопросам предотвращения и противодействия дискриминации по признаку пола, действующий при Департаменте социальной и молодежной политики облгосадминистрации. 

На очередном заседании этого совета, которое состоялось 20 июля 2017 года, были рассмотрены четыре обращения, поступившие от жителей нашей области по недопущению размещения дискриминационной рекламы на территории Винницкой области. Винничан возмущает реклама смартфонов в сети «АЛЛО» - «Супермодели в АЛЛО», сети магазинов «Мир матрасов» - «Ищу женщину», сети «Эльдорадо» - «Хочешь прохлады?», Жилого комплекса «Набережный квартал» - «утомили теща? Купи себе квартиру!».

Во время заседания все члены Экспертного совета выразили свою четкую позицию о наличии в этих рекламных изображениях нарушений этических, гуманистических и нравственных норм, правил приличия и единогласно приняли решение, что указанные рекламы являются дискриминационными по признаку пола.

«Конечно, такая реклама, предлагается потребителю, тиражирует сексизм, в основе которого лежат гендерные стереотипы - представления о социальных ролях для мужчин и женщин, которые базируются прежде всего на биологических признаках», - отметила Ирина Головашенко, директор Винницкого образовательного гендерного центра, кандидат философских наук, доцент.

В течение темы Анжела Киль, заместитель начальника отдела семьи, гендерной политики и противодействия торговле людьми Департамента социальной и молодежной политики облгосадминистрации, обратила внимание на выполнение рекомендаций, изложенных Комитетом по ликвидации дискриминации в отношении женщин в Заключительных замечаниях к восьми периодического доклада Украины «О выполнении Украиной Конвенции ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин »в части« Стереотипы ». «Ведущую роль в устранении патриархальных взглядов и дискриминационных стереотипов, - отметила Анжела Киль, - должны играть должностные лица органов власти. Необходимо предусмотреть активные и последовательные меры, ориентированные на женщин и мужчин из всех слоев общества, с целью ликвидации дискриминационных стереотипов и патриархальных представлений о роли и обязанности женщин и мужчин в семье и в обществе, а также усиление положительного, а не стереотипного представление о женщинах во всех сферах».

С этой целью запланировано активное сотрудничество Департамента социальной и молодежной политики облгосадминистрации с Винницким региональным представительством Индустриального Пол Комитета по Рекламы, который начал свою деятельность в июле этого года. Елена Ковинько, которая возглавляет этот комитет, и является членом Экспертного совета по вопросам предотвращения и противодействия дискриминации по признаку пола, отметила, что сегодня украинское общество нуждается в качественной рекламы, так возмутительные рекламные изображения, подкрепленные двузначными выражениями, не имеют заполнять наше пространство.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Оголошення
live comments feed...