
08:59, 22 травня 2019 р.
Винница стала “Городом идей”

Город Винница обновил официальный бренд. В рамках новой маркетинговой стратегии Винница позиционируется как “город идей” с соответствующим визуальным стилем – обновленным логотипом, сайтом, а теперь еще и витиеватым фирменным шрифтом.

misto_idea.png?x85292
Разработкой бренда занималось креативное агентство Fedoriv. Как сообщается на официальной странице агентства, в создании брендинга креативщики вдохновлялись гибкостью города, в котором приживаются любые инициативы:
“Винница четыре года подряд возглавляет рейтинг самых комфортных городов Украины. “Прозрачный офис” запустили еще в 2008 году, проложили 59 км велодорожек, здесь даже есть первый в Украине гондольер на моторной гондоле. Кажется, в Виннице царит такая атмосфера уюта и комфорта, что зернышко любой идеи может прорасти в бизнес или общественный проект. Так и стало понятно, что Винница – город идей”.
В новом стиле специалисты Fedoriv постарались воплотить атмосферу творчества и легкости, и даже детскую непосредственность. “Фирменные шрифты, яркие цвета составляют гибкую и простую для использования систему. Оригинальное верстка передает творчество и свободных дух, которые были всегда присущи городу”, – пояснили в агентстве.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
16:00
17:45
12 червня
10:34
12 червня
ТОП новини
Оголошення
17:35, 3 червня
17:35, 3 червня
17:35, 3 червня
17:35, 3 червня
21:50, 9 червня
live comments feed...
Коментарі