08:59, 22 травня 2019 р.

Винница стала “Городом идей”

Винница стала “Городом идей”

Город Винница обновил официальный бренд. В рамках новой маркетинговой стратегии Винница позиционируется как “город идей” с соответствующим визуальным стилем – обновленным логотипом, сайтом, а теперь еще и витиеватым фирменным шрифтом.

misto_idea.png?x85292

misto_idea.png?x85292

Разработкой бренда занималось креативное агентство Fedoriv. Как сообщается на официальной странице агентства, в создании брендинга креативщики вдохновлялись гибкостью города, в котором приживаются любые инициативы:

“Винница четыре года подряд возглавляет рейтинг самых комфортных городов Украины. “Прозрачный офис” запустили еще в 2008 году, проложили 59 км велодорожек, здесь даже есть первый в Украине гондольер на моторной гондоле. Кажется, в Виннице царит такая атмосфера уюта и комфорта, что зернышко любой идеи может прорасти в бизнес или общественный проект. Так и стало понятно, что Винница – город идей”.

В новом стиле специалисты Fedoriv постарались воплотить атмосферу творчества и легкости, и даже детскую непосредственность. “Фирменные шрифты, яркие цвета составляют гибкую и простую для использования систему. Оригинальное верстка передает творчество и свободных дух, которые были всегда присущи городу”, – пояснили в агентстве.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Коментарі

Оголошення
live comments feed...