• Головна
  • Винничане снова жалуются на списание средств с карточек за «несуществующие» поездки в общественном транспорте. «Картсервис» объясняет причину
12:57, 3 листопада 2020 р.

Винничане снова жалуются на списание средств с карточек за «несуществующие» поездки в общественном транспорте. «Картсервис» объясняет причину

Винничане снова жалуются на списание средств с карточек за «несуществующие» поездки в общественном транспорте. «Картсервис» объясняет причину

Винничане начали снова жаловаться на то, что не могут рассчитаться муниципальной картой за проезд в транспорте. Или же наиболее распространена «проблема» - списание средств за якобы невыполнимые поездки.

У тех, кто рассчитывается через банковскую карточку или PayPass, оплата проходит не сразу или уже тогда, когда они долгое время транспортом не пользовались. А у тех, кто пользуется муниципальными карточками, на валидаторе пишет, что карта заблокирована или нет средств, даже если она пополнялась. Также жители жалуются, что при осуществлении нескольких поездок, деньги с карточки списывает в два раза больше.

5fa125c786324.jpg

5fa125c786324.jpg

5fa125cd18e5a.jpg

5fa125cd18e5a.jpg

5fa125d2baf79.jpg

5fa125d2baf79.jpg

Почему исчезают деньги винничан

Разъяснение от «Винницакартсервис»

Редакции Винница.info в комментарии «Винницакартсервис» объяснили, почему опять началось массовое списание средств с муниципальных и банковских карточек винничан.

«Банки несвоевременно проводят транзакции. За прошедший месяц по нашим отчетам, мы получили данные, что не все транзакции в очередной раз были проведены. Поэтому на прошлой неделе в ручном режиме все эти данные мы отправляли на банки и началось снятие средств. Сейчас все заявки, которые к нам поступают в течение недели, мы проверяем и неправомерного списания средств не было.

Мы уже общались с «Укргазбанком», через который проводятся все транзакции, нам сообщили, что якобы они уже настроили работу и уже списания должны происходить своевременно до 10 минут. Надеемся, что таких ситуаций уже больше не повторится, люди смогут более корректно следить за списаниями из своих карточек », - рассказала Винница.info пресс-секретарь КП «Винницакартсервис» Вероника Савчук.

Дополнительный метод контроля за списанием средств, который предлагают в «Винницакартсервис» - через приложение «E-билет Винница». Туда нужно добавить банковскую карту и можно получить отчет по поездкам. В отчете будет указываться, когда карточку прикладывали к валидатору, в день за эту поездку списались средства.

«Сейчас будет налажена работа с банком. Посмотрим, как будет все работать в течение 10 минут, то можно будет через приложение постоянно видеть транзакции. В конце дня информация будет постоянно обновляться. Все отчеты есть по всему транспорта, расписано все по часам / минутам / секундах », - добавляет Вероника Савчук.

Посмотреть отчет можно будет только пользователям муниципальных карточек или банковской пластиковой. Если оплата за проезд осуществляется через Google Pay или Apple Pay, в системе фиксируется номер виртуальной карты. Этот номер невозможно добавить в приложение. В таком случае, чтобы проверить информацию, нужно прийти в офис «Винницакартсервис», написать заявление с полным номером виртуальной карты (его можно взять на чеке, который печатает валидатор). Тогда в напечатанном формате предоставят всю информацию за поездки за определенный период.

5fa125e241047.jpg

5fa125e241047.jpg

Участились случаи блокировки банковской карты. Что делать?


В Телергам-чатетехподдержки «Муниципальная карта винничанина» люди обращаются также с жалобами о том, что после нескольких попыток оплатить проезд банковской картой, происходило блокировки.

Самый распространенный вариант, когда блокируется банковская карта - недостаточное количество средств на счете на момент, когда проводили транзакцию.

«Бывают случаи, когда неделю назад человек ездил, у нее не хватало средств на счете, но она оплатила проезд. И, например, банк через 3 дня сообщил системе, что у владельца карточки было недостаточно средств на счете. Но поездка фактически была уже осуществлена, так как система работает в оффлайн режиме, мы не имеем доступа к средствам на чужих карточках. Система делает запрос и уже банк тогда списывает. То есть человек получает поездку заранее. И если эта транзакция была проведена не в тот же день, а через 4 дня, когда пришли какие-то средства. То система может писать, что карта заблокирована. Это происходит потому, что пришел ответ из банка, что на момент оплаты проезда средств на карте не было.

Может быть такое, когда банк по каким-то причинам просто отклонил транзакцию. Человек проехала в транспорте, в нее «плюсовой» баланс на счету, но банк отклонил транзакции, и средства не поступили. И в таком случае система также блокирует карточку. Разблокировать карту можно самостоятельно, через тот же самый приложение «E-билет Виннице», - рассказали в «Винницакартсервис».

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Оголошення
live comments feed...