Как обновить ассортимент товара легкой промышленности?

Обновление ассортимента подразумевает под собой замену залежавшейся по полках обуви, сумок, одежды. Такая товарная политика осуществляется в условиях конкурентно насыщенного рынка, где важно успевать удовлетворять предпочтения потребителя.

Акции и скидки могут затеряться среди других предложений конкурентов, находящихся на одном рыночном поле. Потенциальный покупатель утомляется от типичных акционных мероприятий и все меньше реагирует на них. Поэтому производители концентрируются на стратегии «перезагрузки» товарного ассортимента.

Чтобы привлечь целевую аудиторию, нужно не только качественное предложение, но и соответствие трендам. Для обновления ассортимента необходимо постоянно отслеживать модные тенденции и новинки индустрии.

Логотипы на продукции

Как обновить ассортимент товара легкой промышленности?, фото-1

Одним из актуальных трендов является логомания. Современные бренды все чаще прибегают к улучшению лояльности покупателя с помощью частого напоминания о себе и размещения на продукции эмблемы. Они проникают в сознание аудитории посредством такой ненавязчивой рекламы. Потребитель начинает доверять известной торговой марке.

Такой маркетинговый ход делает бренд более раскрученным. Каким бы ни было качество продукта, он не будет реализовываться в объемах, в которых покупают новинки знаменитых брендов. Изделия должны быть легко узнаваемыми. Сегодня немалая часть гардероба усеяна логотипами, которые действительно выделяются и практически кричат о люксовости марки.

Брендирование актуально и на одежде высокой моды. В своих коллекциях кутюрье показывают пример оформления логотипов в виде принтов на ткани или на отдельных элементах швейной фурнитуры с логотипом.

Бренд — это не однотипный шаблон, а предложение уникального продукта. Что уже само по себе влияет на повышение продаж и снижение расходов производства. Удержать высоко конкурентные позиции и заметно выделить марку можно благодаря брендированию изделий.

Увеличение продаж с помощью брендирования молнии

Как обновить ассортимент товара легкой промышленности?, фото-2

Обновление продукции легкой промышленности возможно за счет брендирования различных деталей товара. Производитель застежки молнии ARTZIP выполняет заказы любой сложности по брендированию молнии.

Компания сотрудничает с производителями обуви, одежды, текстиля, сумок и аксессуаров кожгалантереи. За ее услугами обращаются клиенты из Украины, стран СНГ и Европы. В перечень индивидуальных услуг входят следующие уникальные разработки молнии-змейки:

  • изготовление оригинальных подвесов;
  • лазерное нанесение логотипов и изображений на бегунки;
  • вставки из пластика и гибкого ПВХ в подвесы;
  • вставки металлических букв в подвесы;
  • нанесение принтов на тесьму.

Ассортиментный ряд компании составляет широкий выбор спиральных и металлических, рабочих и декоративных молний. К заказу доступны модели застежек в разных размерах и во всевозможных цветах Pantone. Под нанесение лазерной гравировки можно выбрать готовые собачки.

Брендированная молния ARTZIP позволит создать дизайнерские продукты с максимально низкими издержками. Специалисты компании сделают точный расчет покупки и помогут определиться с размером и количеством заказа, исходя из габаритов и объемов производства будущих изделий. Это даст возможность сократить временные и денежные затраты клиента.

Еще одна составляющая успеха производства и продаж – это своевременная поставка материалов. ARTZIP зарекомендовал себя как проверенный поставщик сырья. Благодаря современным технологиям молния изготавливается в минимальные сроки. Прямая поставка заказа осуществляется в течении 3-х дней.

Заказать молнию ARTZIP можно на сайте или в региональных магазинах, которые имеют удобное расположение в крупнейших городах Украины.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии