С ремнем ГРМ (газораспределительного механизма) чаще всего могут произойти две неприятности. Первая проблема – это срезание зубьев, а вторая – обрыв. От конструкции двигателя в значительной степени зависят и последствия, и цены на запчасти к иномаркам на www.massive.ua. Клапаны в открытом положении у старых моторов с парой клапанов на цилиндр до днища поршня обычно не достают в тот момент, когда он проходит в т.н. верхнюю мертвую точку или ВМТ. Для скупого владельца, «до последнего» эксплуатирующего ремень, подобные моторы — счастье.

У новых двигателей в современных автомашинах с четырехклапанными и более головками даже при перескоке зубьев из-за недостаточно натянутого ремня или срезании зубьев, происходит обычно встреча клапанов с поршнями. Что происходит при этом? В самом простом варианте — погнутся стержни клапанов. В случае чуть похуже — потрескаются направляющие втулки клапанов. Не самым плохим вариантом будет —  погнутые шатуны и полное разрушение газораспределительного механизма (согнутые клапаны, сломанные толкатели, треснувший распредвал, а также разорванные крышки его подшипников).

И, наконец, самое печальное, что может случиться — это обрыв на высоких оборотах двигателя ремня газораспределительного механизма. Кроме всего вышеперечисленного, при таком сценарии сломанные клапаны автомобиля могут даже пробить или серьезно повредить поршень. Подобные «ужасы», как правило, подстерегают неаккуратного владельца дизельной иномарки, который вовремя не заглянул в магазин автозапчастей на Massive.ua. А все потому, что у данного типа двигателей камера сгорания имеет весьма незначительный объем. Вследствие такой конструктивной специфики в ВМТ (верхней мертвой точке) у клапанов «свободного» хода не остается.