• Головна
  • Винницкое управление Пенсионного фонда все расскажет по телефону или в режиме Skype
10:52, 6 листопада 2013 р.

Винницкое управление Пенсионного фонда все расскажет по телефону или в режиме Skype

С ноября в управлении Пенсионного фонда Украины в Виннице начал работу «Контакт-центр», который позволит гражданам в телефонном режиме получать необходимую информацию.

Об этом сообщает Департамент информационной деятельности и коммуникаций с общественностью ОГА.

Для работы «Контакт-центру» при управлении создано сектор коммуникаций отдела по обслуживанию граждан. Трое специалистов-«операторов» будут работать по определенным алгоритмом: принимать телефонные звонки, предоставлять консультации и, в случае необходимости, соединять заявителя с специалистами других отделов.

- Такая форма общения очень удобна для всех категорий граждан, которые могут, не выходя из дома, получить разъяснения по всем вопросам, касающихся условий, порядка назначения, перерасчета, выплаты пенсий, уплаты обязательных платежей, администрирование которых осуществляется органами ПФУ, - объясняет начальник управления Елена Корчака.

В этом году в перечень информационно-разъяснительных направлений работы добавлено еще одну новую современную услугу: в управлении функционирует режим Skype-связи, которая позволяет специалистам быстро и оперативно давать ответы заявителям в он-лайн режиме.

Такие меры введены с целью своевременного информирования населения об изменениях в пенсионном законодательстве, деятельность органов Фонда и приближения услуг к клиенту.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Коментарі

Оголошення
live comments feed...