18:57, 26 лютого 2014 р.

Наружная реклама

Когда люди думают о наружной рекламе, в их сознании всплывают картинки с красочными билбордами на улицах и вдоль дорог. Включены в «наружную» постеры, транспортная реклама (реклама на автобусах, трамваях, в метро, на такси) и многое другое. Они все подчиняются определенным рекламным правилам. У нас вы найдете лучшие предложения по размещению вашей рекламы.

 

Наружная реклама воздействует на людей без их собственного желания. В отличие от рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, никто целенаправленно не покупает ее, не включает радио и телевизор. Она не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Ее размещают чаще всего в тех местах, где поток людей достаточно высок, ведь чем больше людей увидит рекламу, тем выше будет эффективность рекламы.

Все преимущества наружной рекламы:

1. широкий охват аудитории. Если реклама расположена в удачном месте и сделана качественно - со вкусом и оригинально, то она найдет своих потребителей и надолго запомнится аудитории. Наиболее эффективна наружная реклама в людных, посещаемых местах с высокой проходимостью, соответственно и стоимость такой рекламы будет дороже. Наиболее рационально размещать наружную рекламу на перекрестках или на участках дорог, где часто создаются пробки и заторы (в этом случае на рекламу будут больше обращать внимание), вблизи торговых центров или офисов.

2. многократность восприятия. Большой процент аудитории видят наружную рекламу несколько раз, а это является безусловным плюсом. Уже всем известно, что частотность просмотров рекламы действует на психологическом уровне. В наружной рекламе, как и в телевизионной и других видах рекламы есть необходимое минимальное количество просмотров, для того чтобы рекламное сообщение отложилось в памяти у человека.

3. целенаправленность воздействия при грамотном размещении. Часто можно встретить такой прием – наружную рекламу размещают, рядом с магазином конкурентов. Например, если Вы торгуете компьютерами, но целесообразно поместить свою рекламу, не рядом со своим магазином, а напротив конкурирующего магазина. И наоборот, если Вы занимаетесь торговлей автомобильными шинами, то реклама Вашего магазина рядом, например, с модным бутиком будет наименее эффективна.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#реклама
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...