В Винницу начали прилетать хасиды

В Винницкий аэропорт начали прилетать чартерные рейсы с паломниками-хасидами. Отсюда они поедут в Умань. Ведь вечером 24 сентября в этом году начинается празднование Нового Года по еврейскому календарю - Рош Ха-Шана. Традиционно на празднование в Украину прилетают тысячи паломников-хасидов, которые стремятся посетить могилу своего духовного отца Цадика Нахмана. Они считают, что если они встретят Рош Ха-Шана возле его могилы, то следующий год будет очень счастливым для них. Хасиды приезжают в Умань целыми общинами, вместе с детьми. Большинство хасидов проживает в Израиле, но они есть и в других странах. В 2014 году в Умани ожидается приезд 30000 паломников из 20 стран. Винницкий аэропорт готовится принять и отправить за эту неделю более 70 рейсов из Израиля. С расписанием данных чартерных рейсов можна ознакомиться ТУТ. Для путешествия из Израиля специальные турфирмы организовывают авиаперевозки в аэропорты Киева, Одессы и Винницы, откуда ближе всего ехать до Умани на автобусах. Сегодня днём, 21 сентября, Винница принимала первые рейсы с хасидами-паломниками из прилетевшими из Тель-Авива. Перелёт выполнялся авиакомпанией "Роза Ветров" на самолётах McDonnell Douglas MD-83. Предлагаю вашему вниманию репортаж о том, как я встречал в винницком аэропорту эти рейсы. 1. Заранее узнав расписание мы прибыли небольшой группой споттеров в аэропорт примерно в 12:30. Он был как никогда многолюдный. Туда-сюда бегали работники аэропорта, милиционеры, пограничники, таможенники, хасидский раввин со спутниками... Рейсы задерживались на два часа от расписания по причине задержки вылета из аэропорта Бен-Гурион. Пришлось нам эти два часа просидеть внутри терминала и понаблюдать за суетой. За окнами накрапывал холодниый дождик и погода разительно отличалась от субботнего тепла. Примерно в 14:00 я на мобильном FR24 увидел MD-83 в районе Одессы и мы направились к точке фотосъёмки. В отличии от столичных аэропортов у нас нет злобных сотрудников спецслужб гоняющих фотографов. Для фотосъёмки мы получили разрешения руководства аэропорта и спокойно протирали объективы ожидая, когда из низких туч вывалится самолёт. И вот он показался вдали на фоне метеостанции аэропорта. 2. Пролетел торец полосы. Шасси и закрылки выпущены, фары включены. Всё готово для посадки. 3. Касание с дымком и перекладка створок реверса двигателей. 4. Реверс полностью активирован. Уже можно рассмотреть регистрационный номер самолёта - UR-CEL. По номеру узнаём возраст - 28,5 лет. Отлично сохранился, хоть и немногим моложе меня. 5. Самолёт продолжает пробег по ВПП. Хорошо видны створки реверса на обеих двигателях Pratt & Whitney JT8D-219. Весьма популярная модель авиадвигателей. Устанавливались также на Boeing 727 и 737 ранних модификаций. 6. После разворота в торце возвращается к РД №3 и поворачивает в направлении перрона аэровокзала. Размах крыла - 32,8 метра. 7. На пересечении РД №3 с магистральной РД. Длина самолёта - 45 метров. 8. Остановился напротив терминала, что позволило сделать панораму на память. 9. Первые хасиды-паломники спускаются по трапу. Заметно, что клиренс MD-83 значительно меньше чем у А320 и даже чем у В737. Процесс высадки занял довольно продолжительное время, поскольку в самолёте 165 мест и естественно они все заняты. 10. Во время выгрузки хасидов к нам прилетел весьма любопытный самолётик с американским регномером N7706M. Он называется Mooney M22 Mustang и выпускался в 1965-1970 годах в США. Он выделяется оригинальным хвостовым оперением и герметичным 5-местным фюзеляжем. Весьма редкий самолёт, поскольку их было выпущено всего 36 штук. 11. Вслед за редким Mooney прилетел самый массовый самолёт в истории авиации - Cessna 172 и тоже с американской регистрацией N175KA. Для меня загадка, что они делали в Виннице. 12. Большой авиалайнер на фоне малой авиации. 13. Время стоянки для MD-83 в винницком аэропорту закончилось. Примерно за полтора часа были выгружены пассажиры, салон очищен, дозаправка произведена и самолёт отправляется в следующий рейс. Насколько я понял, его перегоняли в Жуляны, где они базируются. 14. Быстро запустив двигатели, MD-83 отправился в сторону ВПП. К сожалению взлёт заснять не удалось, поскольку мы сменили место дислокации и ближе к полосе уже не получилось попасть. 15. Не успел улететь первый MD-83, как следом за ним прибыл второй с регномером UR-CJU также из Тель-Авива и также полный хасидов-паломников. Сотрудникам аэропорта всю неделю не придётся скучать. 16. Лайнер занял своё место на стоянке. Хорошо видно мощное Т-образное оперение хвостовой части и характерное остекление кабины пилотов, которое мне чем-то напоминает космические шаттлы. 17. Подогнан трап и вереница пассажиров потянулась к аэровокзалу. К этому времени небо затянуло тучами и снова усилился дождь. Сказав аэропорту до скорой встречи, мы отправились домой.

IMG_6791 IMG_6784 IMG_6772 IMG_6731 IMG_6713  IMG_6704  IMG_6696 IMG_6678  

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов