0432.ua

Отныне в Прозрачных офисах можно провести регистрацию или снятие с регистрации места проживания

Первый Прозрачный офис, который начал работу в Виннице еще в 2008 году, изначально задумывался как «универсам услуг»: единственное место, где по четко определенным алгоритмам, горожане получают максимальное количество административных услуг, чтобы люди не тратили время на хождение за справками и документами по разным учреждениям. Первыми почувствовали привилегии такой системы предприниматели, которые через Прозрачный офис получили возможность за несколько часов зарегистрировать свой бизнес, на что раньше уходило несколько дней. Сегодня в центральном офисе предоставляется почти 200 различных услуг. А несколько лет назад Прозрачные офисы появились в помещениях бывших районных советов, которых в Виннице было три, и на сегодняшний день в городе действует четыре Прозрачные офисы: центральный в здании мэрии (ул. Соборная, 59) и три территориальных («Вишенка» , «Замостье» и «Старый город»).

Год назад во всех трех территориальных Прозрачных офисах Виннице появилась возможность подать документы на оформление паспорта гражданина Украины. Также здесь можно вклеить фотографию в 25 и 45 лет.

А теперь появилась еще одна услуга, которую можно получить, обратившись в территориальные центры - провести регистрацию или снятие с регистрации места проживания, или как говорят в народе: прописаться и выписаться.

На данном этапе администраторы территориальных отделений «Вишенка», «Замостье» и «Старый город» будут обслуживать жителей частного сектора и ведомственного жилищного фонда.

Жители многоквартирных домов смогут регистрироваться и сниматься с регистрации на удаленных рабочих местах администраторов, размещении в Центрах обслуживания жителей ЖЭКов города (ЖЭК №5 ул. Коцюбинского, 11, ЖЭК №7 ул. Келецкая, 65; ЖЭК №12, ул. Квятека, 16; ЖЭК №15 ул. Киевская, 31, «Бокуд» пер. К. Маркса, 44; ЖЭО ул. Козицкого, 1).

«В дальнейшем планируется ликвидировать территориальную« привязку »к месту подачи обращений и зарегистрироваться и сняться с регистрации можно будет в любом территориальном Прозрачном офисе, поскольку это требование закона, - говорит и.о. директора департамента административных услуг Евгений Ищук, - К сожалению, главной проблемой на сегодня остается забюрократизированность на нормативном уровне процедур предоставления многих видов административных услуг и отсутствие должного взаимного обмена информацией между субъектами предоставления таких услуг. Пока очень трудно даются любые изменения, даже если уже есть распоряжение Кабинета Министров Украины. Например, сегодня достаточно медленно продвигается работа в этой части с миграционной службой и подразделениями Минюста. Надеемся, что реформирование системы власти, ее децентрализация и внедрение элементов и механизмов электронного правительства позволит наконец решить накопившиеся годами проблемы ».

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать