Все знают, что рекламное агентство - это группа людей, занимающихся... А вот чем они занимаются внятно рассказать сможет далеко не каждый. Кто-то представляет их основной функцией повышение числа продаж, кто-то - продвижение товара.

Для кого-то рекламное агентство в Киеве стимулирует клиентские траты, это также место, где воплощаются самые смелые идеи. В итоге, люди далекие от рекламного мира, слабо себе представляют истинные цели и задачи агентства. 

Структура рекламного агентства полностью отражает цели работы агентства и объем предоставляемых им услуг. Многообразие агентств предопределяет и такое же разнообразие организационных структур каждого агентства.

Однако несмотря на различия, существуют и единые общие методологические подходы к организации работы любого рекламного агентства. В крупных агентствах сильнее ощущается необходимость объединить различных специалистов в отделы и более четко разграничить сферы ответственности. Традиционно основу такого рекламного агентства составляют пять отделов:

  • Отдел по работе с клиентами.
  • Творческий отдел.
  • Производственный отдел.
  • Медийный отдел.
  • Административный отдел.

Современное универсальное агентство укомплектовано для предоставления услуг клиентам во всех областях информационной и рекламной деятельности. Его услуги принципиально делят на две категории – рекламные и не рекламные.

В рекламные услуги входят планирование, разработка и изготовление рекламных материалов, а также услуги по провидению исследований и подбору СМИ. Не рекламные функции могут варьироваться от упаковки до связей с общественностью («паблик рилейшнз») и изготовления рекламных изделий, подготовки годовых отчетов, выставочных образцов и материалов по обучению коммерческого персонала.

Два основных типа универсальных агентств – это агентство потребительской рекламы и агентство промышленной рекламы.