Список предприятий Винничины, у которых АМКУ потребовал снизить цены на продукты питания

Как только курс доллара «подскочил» к отметке в 40 гривен, практически все товаропроизводители и торговые сети изменили цены на продукцию. Вместе с тем, «укрепление» гривны для многих прошло относительно не заметно.

В АМКУ решили напомнить бизнесу, что товары должны подешеветь. В Винницкой области в список тех, на кого распространяются подобные рекомендации, превысил 30 предприятий. Согласятся ли они с доводами антимонопольщиков, станет известно через две недели.

На официальном сайте АМКУ указывается о том, что некоторые производители муки, хлеба, яиц, сахара и масла и других продуктов уже отчитались о том, что снизили цены. Винницких предприятий среди таковых нет.

По словам главы Винницкого областного территориального отделения АМКУ Николая Слободянюка, соответствующие рекомендации направлены на рассмотрение, и если к середине апреля ценовую политику предприятия не пересмотрят, то Комитету придется проводить расследование и доказывать искусственное завышение оптово-розничных цен.

«В нашем обращении мы просим привести расценки к экономически обоснованным. Процент снижения цен указывать в рекомендациях не имеем права. Но если фактами подтвердим не обоснованность цен, то производителям и торговым сетям придется не только опускать их, но и платить штрафные санкции», — уточнил «РЕАЛу» Николай Владимирович.

В частности о «необходимости» снижения цен на хлеб и хлебобулочные изделия теротделение сообщило таким предприятиям как ПАО «Концерн «Хлебпром», ЧП «Вінницька паляниця», ЧАО «Винница Млин», ФОП Мельник (Клебань Тульчинского района), СПД Моисеева (Винница), ФОП Сташко (Хмльник), ПАО «Могилев-Подольский консервный завод», ООО «Бонус-У» (Литин), ЧП «Кряж» (Крыжополь), ООО «Тростянец-Хлеб», «Немировский комбинат кооперативной промышленности», ПАО «Казатин-хлеб», ЧП «Липовецкая хлебная база» и «Комбинат кооперативной промышленности Жмеринского райпотребсоюза».

К общенациональным торговым сетям, формирующим ценовую политику на большинство продуктов питания, с предложением «пересмотреть» торговую наценку в сторону уменьшения обратились на уровне руководства АМКУ. В Виннице аналогичное обращение теротделение передало восьми местным торговым сетям, типа «Корона-Грош» и более мелким.

«Антимонопольный комитет однозначно считает, что крупнейшие розничные сети причастны к повышению цен. Сейчас же мы от всех сетевиков требуем более взвешенной ценовой политики и обеспечения прилавков бесперебойным снабжением товаров», — пояснил Н. Слободянюк.

Четыре областных теротделения направили рекомендации 28 предприятиям, работающим на рынке заготовки молока и его переработки с предложением не допустить безосновательного занижения закупочных цен на молоко от населения. Причем, Винничина в этом вопросе находится в «авангарде», поскольку антимонопольщики обратились к 13 местным предприятиям. Это почти половина всех заводов, к которым у АМКУ имеются претензии.

Как поясняет Николай Слободянюк, в предложении указывается о недопущении неконкурентных действий со стороны принимающей молоко «стороны», а также обращается внимание на необходимость поиска реализации продукции без посредников, а это предполагает составление прямых договоров с сетью реализации продукции и отказа от «дорогих» услуг посредников.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
86 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов