14:40, 28 червня 2015 р.

3 вида зимних покрышек

Многие водители с уверенностью скажут, что покрышки являются одними из важных составляющих их автомобиля. От их правильного выбора зависит безопасность, расход горючего и комфорт передвижения. Сэкономив на хорошей резине, вы рискуете в дополнение получить увеличенный тормозной путь, непредвиденные денежные растраты и повышение уровня шума в салоне машины. Поэтому при выборе покрышек для своего автомобиля каждый водитель оказывается перед компромиссом: безопасность пассажиров или экономия денег, уверенная проходимость по любой дороге или комфорт передвижения.



Прежде всего, при покупке резины нужно отталкиваться от погодных условий, в которых она будет эксплуатироваться. Сегодня в качестве зимнего варианта покрышек предлагают всесезонки, липучку или шипы. Здесь нужно взвесить все «за» и «против» каждого из вариантов. Например, всесезонная резина рассчитана на довольно широкий спектр погодных изменений, однако она плохо себя ведет при сильном морозе или большой жаре, а также имеет немного увеличенный показатель тормозного пути. Поэтому она идеальна для использования весной и осенью – до первых сильных заморозков и глубокого снега. Также всесезонка больше подходит для внедорожников или кроссоверов, которые ездят как по городской дороге, так и по пересеченке. Для легковых машин однозначно необходимо отдельно иметь комплекты летних и зимних покрышек. При этом зимние шины 255/50 r19 бывают на липучке или с шипами. Первый вариант больше подходит для езды по городским дорогам, в то время как шипованная резина хороша для зимних вылазок на природу. Однако осторожность на скользкой дороге нужно соблюдать вне зависимости, от типа выбранных покрышек, так как лед всегда опасен.



Среди нешипованной зимней резины (липучки) для легковых машин больше всего известны следующие марки. Одними из лучших шин принято считать Гудиер Ультра Грип Айс+, которые изобретались специально для стран ЕС. Для зимних загородных поездок идеально подойдут Continental ContiVikingContact 5, в городском режиме они относятся к среднему классу комфорта-безопасности.

Российские Нокиан Хаккапелита Р также больше подходят для проселочных дорог. Хорошим компромиссом будет резина Мишелин Икс-Айс 2, которая одинаково хороша как на асфальте, так и на льду. Широко разрекламированные покрышки Данлоп Граспик ДС-3 Йокогама на практике оказываются скромным средним классом.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Оголошення
live comments feed...