Хостинг VPS - это своего рода мост между хостингом и выделенным сервером. Пользователь получает свою виртуальную машину, которая является частью одного физического сервера. Имеющиеся ресурсы распределяются между меньшим количеством пользователей, а кроме того, каждый из них имеет гарантированные минимальные параметры. Этот вид хостинга позволяет устанавливать vps сервер в Украине как собственное программное обеспечение и инструменты, а также дает пользователю права администратора.

В случае выделенного сервера все доступные ресурсы принадлежат одному пользователю, но в то же время обслуживание лежит полностью на его стороне. Наличие такой услуги, как правило, связано с созданием неполного рабочего дня для администратора или покупкой услуги администрирования у провайдера (конечно, если такая услуга позволяет). Это самый дорогой вариант, но в то же время, дает самые широкие возможности. Пользователь имеет доступ ко всем ресурсам сервера в опции, которую вы ранее выбрали. Договор с поставщиком на FirstVDS.ru гарантирует ему сохранение выбранных параметров.

Какой хостинг будет наиболее оптимальным? На такой вопрос нет одного правильного ответа. Один  хостинг подойдет для личного сайта, другой для корпоративной сети, а третий для крупного интернет - магазина. Кроме того, следует еще принять во внимание прогнозируемый трафик на сайте, количество свободного места и возможность установки дополнительного программного обеспечения. Лучшим решением будет поддержание баланса между функциональностью и ценой. Зависимость между ценой и производительностью для различных типов хостинга.

Часто поговорка гласит: „Не стоит убеждаться на собственной шкуре, чем отличается дешевый хостинг от хорошего.” Наиболее важным критерием при выборе поставщика должна быть его надежность и стабильность. Чем дольше существует компания, тем меньше шанс, что он вдруг исчезнет, и вы все потеряете. Казалось бы  привлекательное предложение, но  может оказаться дорогостоящей ловушкой. Кроме того, поставщики, которые давно на рынке, обладают большим опытом и знаниями. Сравнив предложения, нужно обязательно учитывать предоставляемую поддержку, его доступность и диапазон. Есть ли доступный 24/7, и какие поставщик услуг предлагает способы контакта (телефон, mail, live-chat).