Каждому интернет-предпринимателю необходимо иметь базу подписчиков, от количества которых и зависит успех бизнеса в сети. Но адресованная посетителю просьба оставить на сайте свой Emailбудет раздражать его. Как же получить адрес почты потенциального клиента?

Есть несколько проверенных методов, которые можно использовать.

1) Всплывающее окно в конце поста

После того, как посетитель прочитал статью, прокрутив страницу до конца, появляется всплывающее окно, которое предлагает ему подписаться на рассылку.

2) Форма захвата, появляющаяся при попытке пользователя закрыть страницу

Когда пользователь собирается уйти с сайта, закрыв вкладку или выйдя из браузера, появляется всплывающее окно с предложением оставить свой Email.

3) Всплывающее окно после прокрутки страницы

Всплывающее окно с формой захвата появляется после того, как пользователь прокрутил большую часть страницы.

4) «Липкая» строка сверху

Это строка, которая постоянно, даже при прокрутке страницы, держится в верхней части экрана. В ней, как правило, размещают призыв к действию — к примеру, предложение подписаться на рассылку.

5) Ссылка-магнит

Можно предложить посетителям скачать PDF-файл с полезной информацией (статьей). Помимо самой статьи, документ должен содержать призыв подписаться на рассылку.

6) Гостеприимная главная страница

Можно обеспечить на главной странице сайта радушный прием для каждого пользователя — к примеру, сразу информировать его о том, что ему будет вручен ценный подарок. При этом получит его посетитель через Email: от него требуется оставить адрес почтового ящика, на который и будет отправлен бонус.

7) Боковая панель

Эффективный способ увеличить конверсию — боковая панель, которая присутствует на каждой странице сайта. Форму захвата адреса электронной почты лучше разместить в верхней ее части.

8) Landing page

Можно создать landing page, которая будет побуждать потенциальных клиентов подписаться на Email-рассылку.

9) Опрос

Проведение опроса — отличный способ сбора мнений и голосов посетителей сайта. Но его можно превратить и в инструмент пополнения базы подписчиков. Один из вариантов — спросить, хочет ли читатель получать уведомления о публикации на сайте новых материалов на свой почтовый ящик.

Пробуя на практике эти способы, необходимо отслеживать поведение пользователей. Ведь для того, чтобы создать хорошую базу подписчиков, необходимо понимать свою аудиторию. Такое понимание позволит выбрать способ захвата адреса Email, который будет работать наиболее эффективно.