
10:06, 20 жовтня 2015 р.
Кому нужен хостинг для реселлеров?
Получить дополнительный доход со своего раскрученного сайта можно с помощью перепродажи тарифов хостинга. Называется этот вид деятельности реселинг и не требует значительных капиталовложений и знаний. 200-300 у.е. и начальные навыки сисадмина – вот тот базовый капитал, который позволит вашему сайту стать полноценной площадкой для продвижения рекламных услуг и своих тарифов.
Кому нужен реселлер хостинга?
Клиентами начинающего реселлера могут быть кто угодно. Это незнакомые с тонкостями IT-индустрии друзья, бывшие коллеги по работе, соседи и друзья друзей. Хотя, конечно, лучше всего организовать полномасштабную рекламную кампанию на своих сайтах, чтобы гарантировано привлечь полсотни клиентов.
Как всё работает?
Лучше всего хостинг для реселлеров проявляет себя на небольших сайтах. Для их администрирования не нужно глубоких знаний в работе с веб-ресурсами. Сайт-визитка, форум, блог, городская доска объявлений – вот основные клиенты реселлера.
Вы договариваетесь с хостинг-провайдером о предоставлении вам выделенного сервера и определенного пакета услуг. Получив в своё распоряжение пакет хостинга, можно приступать к его перекраиванию по своим меркам. Для одних сайтов нужно много оперативной памяти и процессорной мощности. Для других важнее место на диске. Третьи, вообще, могут быть написаны на экзотических языках программирования. В общем, тут уж полный простор для творчества и реализации своих интеллектуальных возможностей.
Почему это выгодно для всех?
Обычно, хостер не заинтересован в дроблении своих тарифов между мелкими заказчиками. Ему выгоднее продать цельный пакет услуг и целый сервер.
С другой стороны, владелец небольшого сайта не нуждается в избыточных услугах (форвардинг, DNS, бэкап-сервер и т.д.). Он готов платить небольшую сумму денег ежемесячно, чтобы его сайт был доступен посетителям и качественно администрировался.
Связать воедино эти противоположные требования и берется реселлер хостинга. Он или она берут целый тариф и сервер, «делят» его и продают «по кусочкам». В итоге довольны все. Провайдер снимает с себя заботу о сотнях мелких клиентов, заказчик получает именно то, что ему нужно. А посредник зарабатывает деньги, в зависимости от вложения сил в свой проект. Главное, не пускать бизнес на самотек. Тогда можно привлекать новых клиентов и становиться во главе собственной хостинговой компании!
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
15:00
10 червня
Оголошення
10:29, 7 червня
17:43, 4 червня
10:53, 31 травня
07:11, 2 червня
live comments feed...