В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, которым предлагаются новые механизмы возврата или компенсации за некачественный товар, сообщают Вести.
"Сейчас, если товар оказывается с браком, продавец должен направить покупателя в сервисный центр. И, если там прибор не смогут по каким-то причинам отремонтировать, только после этого он сможет решить эту проблему. А мы предлагаем исключить сервисный центр как посредника, чтобы разбираться с продавцом на месте", - сообщил автор законопроекта Константин Бондарев.
Кроме того, в законопроекте прописано еще механизм расторжения договора о покупке, когда товар возвращается продавцу, а деньги покупателю. Или же клиент может требовать исправную вещь вместо некачественной.
Сейчас такая практика довольно популярна, но четко не урегулирована.