Реклама
11:46, 18 ноября 2015 г.

Реклама в жилых домах Винницы

Реклама

Жители многоквартирных домов нуждаются в ненавязчивом информировании.

Чтобы распространение листовок по почтовым ящикам дало хороший результат – важно, чтобы рекламные листовки были оригинально оформлены и были полноцветными. Одной из ошибок заказчиков является использование некачественной полиграфии. Лучше всего не экономить и не заказывать рекламные листовки, напечатанные на недорогой бумаге. Нужно, чтобы флаеры или буклеты были качественно оформлены.

На практике экономия на качественной бумаге оборачивается провалом рекламной компании, ведь жители домов нередко просто не обращают внимания на черно-белые бумажки, да еще и плохо оформленные, а то и с ошибками, размазанным шрифтом и прочими погрешностями. Цвет – вот на что нужно опираться. Нередко люди обращают внимание на полиграфическую продукцию хотя бы потому, что она желтого, розового, зеленого, иного цвета. То есть, выглядит необычно и вызывает интерес ознакомиться с напечатанной или иллюстрированной информацией.

Чтобы повысить эффективность такого метода – укажите информацию о скидке или бонусе – нередко такой шаг увеличивает эффект на двадцать – пятьдесят процентов. Главная информация должна быть напечатана крупным шрифтом, должны хорошо быть видны телефоны и адрес, если нужно.

Стоять целую минуту в день перед источником рекламы

Чтобы добиться большего эффекта - реклама в лифтах является одним из таких способов. Используя такой метод, можно проинформировать об открытии новой аптеки, ателье, отделения банка. В качестве источника выбирают форматы А5 – А1. Любой человек, оказывающийся в лифте, видит перед собой рекламу на протяжении тридцати секунд. Добавим, что он не может уйти от этой рекламы.

Такой способ позволяет ознакомить практически всех жителей дома с предоставленной информацией, поскольку почти каждый дважды в день, а то и чаще катается в лифте. То есть, практически каждый человек минуту проводит перед источником рекламы, что достаточно для ее запоминания.

Креативный и опытный партнер

Опытные рекламисты «Сонаты» (sonatagroup.com.ua) понимают, что для успешного развития компании нужно завлекать клиентов необычными способами рекламы. Это может быть, к примеру, реклама на ж/д вокзалах. Можно штамповать рекламу на пакетах с постельным бельем или добавить информацию рекламного характера в меню. А еще ничто не мешает транслировать рекламный ролик на электронном табло.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...