• Головна
  • Классификация рекламных сообщений
18:59, 13 квітня 2015 р.

Классификация рекламных сообщений

Рынок интернет-рекламы постоянно стремится к удовлетворению потребностей и реакции пользователей, поэтому он развивается очень динамично. Для дальнейшего удовлетворения пользователей Интернета и рекламодателей, все время создаются новые, более эффективные формы рекламной сети – смотри dino.ua. Они постоянно совершенствуется с возможностью постоянного контроля над эффективностью различных видов носителей рекламной информации. Наиболее распространенными формами выбора для рекламодателей являются видео объявления, веб-реклама, реклама и продвижение веб-почты в поисковике.

Сеть имеет определенные стандарты, установленные IAB (Interactive Advertising Bureau). Основной задачей является распространение информации среди общественности об интернет-маркетинге в области использования потенциала Интернета как коммуникационной среды.

Графическая реклама является старейшей и наиболее распространенной формой продвижения продуктов в Интернете. Она расположена, в основном, на веб-страницах с высоким уровнем посещений. Графическая реклама используется, в основном, компаниями, которые держат курс на повышение уровня информированности и имидже бренда.

Рекламное сообщение может быть классифицировано по степени инвазивности (наложения) сообщения и образованию интернет-пользователей. В начале интернет-рекламы были статичными. Примером такого вида рекламы являются баннеры или рекламные щиты. Они называются неинвазивной рекламой. Второй тип рекламы в СМИ является инвазивным. Она характеризуется агрессивной формой, которая эффективно разрушает контакт пользователя с сайтом. В случае инвазивных форм, таких как toplayer или intersitial пользователь вынужден взаимодействовать с объявлением и читать его содержимое.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...