Классификация рекламных сообщений
Рынок интернет-рекламы постоянно стремится к удовлетворению потребностей и реакции пользователей, поэтому он развивается очень динамично. Для дальнейшего удовлетворения пользователей Интернета и рекламодателей, все время создаются новые, более эффективные формы рекламной сети – смотри dino.ua. Они постоянно совершенствуется с возможностью постоянного контроля над эффективностью различных видов носителей рекламной информации. Наиболее распространенными формами выбора для рекламодателей являются видео объявления, веб-реклама, реклама и продвижение веб-почты в поисковике.
Сеть имеет определенные стандарты, установленные IAB (Interactive Advertising Bureau). Основной задачей является распространение информации среди общественности об интернет-маркетинге в области использования потенциала Интернета как коммуникационной среды.
Графическая реклама является старейшей и наиболее распространенной формой продвижения продуктов в Интернете. Она расположена, в основном, на веб-страницах с высоким уровнем посещений. Графическая реклама используется, в основном, компаниями, которые держат курс на повышение уровня информированности и имидже бренда.
Рекламное сообщение может быть классифицировано по степени инвазивности (наложения) сообщения и образованию интернет-пользователей. В начале интернет-рекламы были статичными. Примером такого вида рекламы являются баннеры или рекламные щиты. Они называются неинвазивной рекламой. Второй тип рекламы в СМИ является инвазивным. Она характеризуется агрессивной формой, которая эффективно разрушает контакт пользователя с сайтом. В случае инвазивных форм, таких как toplayer или intersitial пользователь вынужден взаимодействовать с объявлением и читать его содержимое.