• Головна
  • «Кто не купит – тот москаль!» — самый креативный промоушн на Дне Европы в Виннице
17:07, 17 травня 2015 р.

«Кто не купит – тот москаль!» — самый креативный промоушн на Дне Европы в Виннице

В рамках празднования Дня Европы в Виннице десятки местных авторов презентовали несколько сотен собственных картин. Если ветераны «цеха» скромно заняли привычные места подальше от основных «потоков» зрителей, то молодые художники хотели не только показать свое мастерство, но и заработать. Чтобы стимулировать продажи, некоторые шли на не совсем стандартные рекламные акции.

Так, к примеру, к одной из работ, которую можно было увидеть у здания горБТИ по улице Соборной, художник прикрепил «бумажку» с надписью: «Кто не купит – тот москаль!». Правда, «угроза»  не помогла. Картина так и осталась не проданной.

«Кто не купит – тот москаль!» — самый креативный промоушн на Дне Европы в Виннице, фото-1

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Оголошення